Предложить отправиться в магазин игрушек. На чем мы поедем? давай на самолете
Вот мы прибыли в магазин игрушек
Стихотворение Н. Ворониной:
Посмотрите, в магазине
Все игрушки на витрине:
Заводные зайчики,
Куколки и мячики,
Пушистые котята,
Матрешки, медвежата и
Все на полочках сидят,
С нами поиграть хотят.
Описание игрушек и рассказывание стихотворений.
Давай посмотрим, какие игрушки стоят на полке в магазине? (заяц, мячик, кукла, грузовик, лошадь)
взять в руки лошадь и предложить детям рассказать про нее:
1. Какого она цвета? (коричневая).
2. Какой у нее хвост? (длинный).
3. А что это на голове? (показать на гриву).
предложить рассказать стихотворение А. Барто «Лошадка»:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
предложить ребенку взять зайку и рассказать про него стихотворение А. Барто «Зайка»:
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Рассказывание стихотворения А. Барто «Мячик»:
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Расскажи о мячике. Какой он?(круглый, красный, синий, резиновый)
А теперь расскажи о кукле. Какая она?(У неё длинные волосы, синие глаза, розовые щеки, красивое платье)
предложить поиграть в магазин
можно сказать: В магазине много игрушек. Я буду продавцом, а ты будешь покупатель. Но только продавцу нужно объяснить, какую игрушку – назвать ее. Сказать какая она: Например:
Я хочу купить мяч, он большой и синий.(Во время составления предложений, помогать, задавать вопросы)
Мы с игрушками играли,
И стихи про них читали
И сейчас пришла пора
Поиграть с ними, детвора.
Вот мы прибыли в магазин игрушек
Стихотворение Н. Ворониной:
Посмотрите, в магазине
Все игрушки на витрине:
Заводные зайчики,
Куколки и мячики,
Пушистые котята,
Матрешки, медвежата и
Все на полочках сидят,
С нами поиграть хотят.
Описание игрушек и рассказывание стихотворений.
Давай посмотрим, какие игрушки стоят на полке в магазине? (заяц, мячик, кукла, грузовик, лошадь)
взять в руки лошадь и предложить детям рассказать про нее:
1. Какого она цвета? (коричневая).
2. Какой у нее хвост? (длинный).
3. А что это на голове? (показать на гриву).
предложить рассказать стихотворение А. Барто «Лошадка»:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
предложить ребенку взять зайку и рассказать про него стихотворение А. Барто «Зайка»:
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Рассказывание стихотворения А. Барто «Мячик»:
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Расскажи о мячике. Какой он?(круглый, красный, синий, резиновый)
А теперь расскажи о кукле. Какая она?(У неё длинные волосы, синие глаза, розовые щеки, красивое платье)
предложить поиграть в магазин
можно сказать: В магазине много игрушек. Я буду продавцом, а ты будешь покупатель. Но только продавцу нужно объяснить, какую игрушку – назвать ее. Сказать какая она: Например:
Я хочу купить мяч, он большой и синий.(Во время составления предложений, помогать, задавать вопросы)
Мы с игрушками играли,
И стихи про них читали
И сейчас пришла пора
Поиграть с ними, детвора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий