понедельник, 20 апреля 2020 г.

Утренняя зарядка

Познавательное развитие 


Дидактические игры по теме «Домашние животные»

«Чем одарит нас ...?»
(«Какую пользу приносят домашние животные»)
Цель:
Развитие логического мышления,
учить детей строить высказывания
-
рассуждения:
Чем одарит нас корова?
Молоко, сметана, творог, сыр, мясо, шкура.

Чем одарит нас свинья? 
Мясо, сало, шкура.

Чем одарит нас коза?
Мясо, молоко, шесть, сыр.

Чем одарит нас овца?
Шерсть, мясо, шкура.

Чем одарит нас кролик? 
Мех, мясо.

Чем одарит нас лошадь? 
На лошади
можно ездить верхом, возить грузы. Мясо, шкура.
Чем одарят нас куры, гуси, утки? Яйца, мясо, перо и пух.
                                     

«Кто кем будет?»
Цель:
Развитие логического мышления,
познавательного интереса и речевой
активности детей.

Жеребенок будет... (лошадью),
Ягненок будет... (овцой, бараном),
Козленок будет ...(козой, козлом),
Теленок будет ... (коровой, быком),
Поросенок будет... (свиньей),
Крольчонок будет... (кроликом)


Физическое развитие во второй половине дня


Игра малой подвижности  «Поиграем!»

Дети стоят свободно около взрослого, выполняют движения по его сигналу. Взрослый напевает слова каждой строчки.

«Пальчик о пальчик тук да тук.
Выполнять команду указательными пальцами.
Весело пляшут пальчики наши.
Руки вверх, вращать кистями («Фонарики»).
Ручками хлоп, да и хлоп, да и хлоп.
Хлопки руками.
Весело хлопают ручки наши.
Ритм убыстряется.
Ножками топ, да и топ, да и топ.
Топать ногами.
Быстро топают ножки наши.
Ритм убыстряется.
Приседай, приседай, еще раз приседай.
Присесть, руки на пояс.
Весело пляшут детки наши.
Повороты на месте вокруг себя».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения