пятница, 12 марта 2021 г.

ТЕМА НЕДЕЛИ "МИР РАСТЕНИЙ"

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  • Обогащать активный словарь по теме “цветы”. 
  • Рассказывать детям об охране растений.
  • Прививать любовь к цветам; формировать бережное отношение к природе. 
  • Закреплять знание о названии цветов
  • Учить сравнивать цветы(садовые, луговые, лесные)
  • Упражнять в составлении цветов из геометрических фигур.
  • Создавать благоприятный музыкальный микроклимат.
  • Развивать внимание и мышление, воспитывать бережное отношение к цветам.


РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ:  

  • Формировать элементарные представления о цветочных растениях, знакомить с внешним видом цветущих растений, их строением и закреплять их названия.
  • Развивать умение различать отдельные виды цветов по определенным признакам.
  • Рассматривать иллюстрации с изображением цветов, отмечать их внешние признаки.
  • Способствовать развитию речевой активности детей. 
  • Обогащать пассивный и активный словарь по теме.
  • Расширять кругозор ребенка, через слушание литературных произведений по теме недели, рассматривать сюжетные картинки.
  • Проводить беседы по содержанию сюжетных картинок, способствовать развитию самостоятельной познавательной активности.
  • Рассмотреть цветочные растения и их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинках, иллюстрациях и в природе).
  • Обратить внимание на цвет и запах (аромат) цветов.
  • Объясните детям, что такое луг и сад, их различие и сходство.
  • Рассказать, что есть цветы, которые растут в саду (садовые): нарцисс, гвоздика, пион, астра, роза, тюльпан, …. Есть цветы, которые растут на полянках (полевые): мать-и-мачеха, одуванчик, ромашка, колокольчик, ландыш, незабудка, … 
  • Объяснить, что полевые и луговые цветы вырастают сами, их не растит человек. И есть цветы садовые, комнатные, за которыми надо ухаживать.




 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения