ТЕМА НЕДЕЛИ "МИР РАСТЕНИЙ"
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Обогащать активный словарь по теме “цветы”.
- Рассказывать детям об охране растений.
- Прививать любовь к цветам; формировать бережное отношение к природе.
- Закреплять знание о названии цветов
- Учить сравнивать цветы(садовые, луговые, лесные)
- Упражнять в составлении цветов из геометрических фигур.
- Создавать благоприятный музыкальный микроклимат.
- Развивать внимание и мышление, воспитывать бережное отношение к цветам.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ:
- Формировать элементарные представления о цветочных растениях, знакомить с внешним видом цветущих растений, их строением и закреплять их названия.
- Развивать умение различать отдельные виды цветов по определенным признакам.
- Рассматривать иллюстрации с изображением цветов, отмечать их внешние признаки.
- Способствовать развитию речевой активности детей.
- Обогащать пассивный и активный словарь по теме.
- Расширять кругозор ребенка, через слушание литературных произведений по теме недели, рассматривать сюжетные картинки.
- Проводить беседы по содержанию сюжетных картинок, способствовать развитию самостоятельной познавательной активности.
- Рассмотреть цветочные растения и их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинках, иллюстрациях и в природе).
- Обратить внимание на цвет и запах (аромат) цветов.
- Объясните детям, что такое луг и сад, их различие и сходство.
- Рассказать, что есть цветы, которые растут в саду (садовые): нарцисс, гвоздика, пион, астра, роза, тюльпан, …. Есть цветы, которые растут на полянках (полевые): мать-и-мачеха, одуванчик, ромашка, колокольчик, ландыш, незабудка, …
- Объяснить, что полевые и луговые цветы вырастают сами, их не растит человек. И есть цветы садовые, комнатные, за которыми надо ухаживать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий