Программное содержание:
1,Формирование доброжелательного отношения друг к другу,умения делиться с товарищем,общаться спокойно,без крика.
2.Формирование правильной оценки хороших и плохих поступков.
Рекомендовано родителям;
-чтение рассказа Д.Мамина-Сибиряка "Сказка про храброго зайца-Длинные уши,косые глаза,короткий хвост", стихотворения В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо", беседа по прочитанному; прогуляться по осеннему парку и поиграть с детьми в подвижные игры;"Птички и птенчики","По ровненькой дорожке","Наседка и цыплята".
1,Формирование доброжелательного отношения друг к другу,умения делиться с товарищем,общаться спокойно,без крика.
2.Формирование правильной оценки хороших и плохих поступков.
Рекомендовано родителям;
-чтение рассказа Д.Мамина-Сибиряка "Сказка про храброго зайца-Длинные уши,косые глаза,короткий хвост", стихотворения В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо", беседа по прочитанному; прогуляться по осеннему парку и поиграть с детьми в подвижные игры;"Птички и птенчики","По ровненькой дорожке","Наседка и цыплята".
Комментариев нет:
Отправить комментарий