Программное содержание;
1.Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать представление о предметах ближайшего окружения.
2.Учить различать и называть посуду, познакомить с ее назначением.
3.Закреплять знания о предметах мебели, одежды и т. д.
4.Поддерживать и развивать интерес к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними.
5. Учить исследовать предметы, включенные в круг действий детей, сравнивать предметы по основным свойствам (цвету, форме, размеру ) устанавливая тождество и различия.
Рекомендовано родителям;
- рассмотреть с детьми предметы вокруг себя, рассказать из чего они сделаны;
- месте с детьми провести опыт " Тонет не тонет" ;
- прочитать детям знакомые сказки, попросить ребенка помочь вам их рассказать;
- поиграть с ребенком в игру " Что за предмет? "
- закрепить названия одежды, поиграть в дид. игру " Оденем куклу на прогулку".
Комментариев нет:
Отправить комментарий