Программное содержание:
1.Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его частям.
2.Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес ( легкий, тяжелый) , расположение их по отношению к себе( далеко, близко, высоко ), знакомство с материалами ( дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами ( прочность, твердость. мягкость).
3.Формирование умение группировать ( чайная, столовая, кухонная посуда ) и классифицировать ( посуда- одежда ) хорошо знакомые предметы.
Советуем родителям;
- выполнение несложных действий с флажком, платочком, ленточками, мячом под музыку марша и плясовой мелодии ;
- называние предметов домашнего окружения и действий, которые с ними выполняются ;
- отгадывание загадок о предметах быта;
- обыгрывание ситуации " Кукла собирается на прогулку." " Кукла Маша обедает "и т. п.
Комментариев нет:
Отправить комментарий