Всем доброе утро!
Программное содержание:
1. Формирование первоначальных представлений о животном мире,развитие умения узнавать домашних птиц и животных,их детенышей на картинках.
2. Закрепление представлений о том,чем животные и птицы отличаются от игрушечных.
3. Воспитание бережного отношения к животным.
Рекомендовано родителям:2. Закрепление представлений о том,чем животные и птицы отличаются от игрушечных.
3. Воспитание бережного отношения к животным.
*рассмотреть иллюстрации с изображением животных;
*рассмотреть игрушки,изображающие домашних птиц и животных,обыграть ситуации; кормление животного, кормление птиц.
Речевое развитие:
Тема: "Рассматривание картины "Домашние птицы""
Расширять представление о домашних птицах,продолжать учить узнавать и называть домашних птиц,активизировать в речи глаголы: "клюет", "пищит", "прыгает", "кукарекает"; понимать и использовать обобщающее существительное "птенцы".Художественно-эстетическое развитие (лепка):
Тема: "Птички в гнездышке"
Вызвать интерес к созданию коллективной композиции.Учить лепить 1-3 птенчиков по размеру гнездышка. Инициировать дополнение и обыгрывание композиции (червячки в клювиках). Развивать чувство формы и композиции.
Рекомендуем также дома почитать сказки,стихи про птиц и животных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий