вторник, 12 мая 2020 г.

Животный мир (домашние птицы и животные)

Всем доброе утро!

Начинаем утро с зарядки!

Программное содержание:
1. Формирование первоначальных представлений о животном мире,развитие умения узнавать домашних птиц и животных,их детенышей на картинках.
2. Закрепление представлений о том,чем животные и птицы отличаются от игрушечных.
3. Воспитание бережного отношения к животным.                              
Рекомендовано родителям:
*рассмотреть иллюстрации с изображением животных;
*рассмотреть игрушки,изображающие домашних птиц и животных,обыграть ситуации; кормление животного, кормление птиц.

Речевое развитие:

Тема: "Рассматривание картины "Домашние птицы""
Расширять представление о домашних птицах,продолжать учить узнавать и называть домашних птиц,активизировать в речи глаголы: "клюет", "пищит", "прыгает", "кукарекает"; понимать и использовать обобщающее существительное "птенцы".

Художественно-эстетическое развитие (лепка):

Тема: "Птички в гнездышке" 
Вызвать интерес к созданию коллективной композиции.Учить лепить 1-3 птенчиков по размеру гнездышка. Инициировать дополнение и обыгрывание композиции (червячки в клювиках). Развивать чувство формы и композиции.

   Рекомендуем также дома почитать сказки,стихи про птиц и животных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения