понедельник, 25 мая 2020 г.


Тема: «Вот какие мы  стали большие»

Программное содержание:

1.    Формирование элементарных представлений о росте и развитии детей.
2.    Расширение представлений об изменении социального статуса (взрослении) ребенка в связи с посещением детского сада.
3.    Создание эмоционально - положительного климата в группе и детском саду для комфортного пребывания детей в детском саду.
4.    Формирование эмоционально положительного отношения к детскому саду, воспитателю, другим детям (желание идти в детский сад, называть воспитателя по имени и отчеству, проявлять интерес к действиям сверстников, играть рядом, не мешая друг другу, не отбирать игрушки, не ссориться).

 Рекомендации родителям:

-   рассмотреть иллюстрации;
-   рассмотреть отражение в зеркале;
-   исполнять движения под плясовую мелодию вместе с родителями;
-   выполнить несложные постройки «Мебель для куклы Кати».


Познавательно- развивающие игры " Что могут мои ручки?"

Игры с крупой и развитие мелкой моторики
    Игры с крупой и развитие мелкой моторики
    Крупа - очень полезный и приятный материал для занятий с ребенком, кроме того они способствуют развитию мелкой моторики. Для игр с крупами подойдет все, что есть в доме: гречка, просо, фасоль, семечки, горох и даже  обычная соль, ну и конечно различные емкости, ложечки и сито.

    Первое знакомство

    Прячем ручки

    Возьмите большую миску, высыпьте в нее крупу - гречку, рис или пшено, опустите в нее руки и пошевелите пальцами. Малыш непременно захочет присоединиться. Можно играть в прятки с ручками: «Где мои ручки? Спрятались. Давай и твои ручки спрячем?!». Можно потереть ладошкой о ладошку: «Так приятно!».

    Искупаемся

    Возьмите тазик или детскую ванночку, не большой, но чтобы туда мог сесть и встать ребенок, насыпьте туда гречку или другую крупу, предложите ребенку сначала походить в тазике, а потом и присесть: «Отличный массаж!». У некоторых детишек такое купание вызывает огромный восторг, поэтому будьте готовы, что содержимое тазика окажется вне его, поэтому часто таким «купанием» в ванной комнате!

    Ищем секрет

    игры с крупами 2Спрятать можно не только ручки, но и игрушки, различные предметы, крупную фасоль. Предложите ребенку отыскать их. А если мисок будет больше и в каждой будет свой секрет, то без сомнения интерес возрастет еще больше!

    Пересыпаем крупу

    Пересыпайте крупу при помощи стакана, ложки, совочка, а может даже ладошек из одной ёмкости в другую. Пересыпайте над миской крупу из руки в руку. Используйте разные крупы – рис, горох, манка… Обратите внимания, что звук от каждой крупы свой, уникальный: от гороха - звонкий, от риса – приглушенный, от манки – практически беззвучное шуршание.

    Покормим птичек

    Возьмите на улицу с собой пшено, семечки и покормите птиц: «Вот прилетели к нам птички: пи-пи-пи! Птички просят покушать. Что птички клюют? Да, зёрнышки. Давай насыплем птичкам зёрны­шек. Клюйте, птички, зёрнышки!».

    Вкусная кашка

    Добавив в манную крупу воды, сварите «кашку» для куклы, а затем покормите мишку, зайку, куклу: «Вот крупа. Добавим в неё водичку. Помешай кашку! Варись-варись, кашка! Готова каша? Давай кормить куклу?! Ах! Какая вкусная кашка!». Через некоторое время обратите внимание ребенка, что она разбухла.

    Рисование

    игры с крупами 3Возьмите поднос и крупу на которой будите рисовать (для рисования хорошо подойдет манка, кукурузная крупа, соль, но так же можно взять рис и гречку), равномерным слоем рассыпьте крупу по подносу. Можно рисовать! Покажите, как действовать (проведите несколько линий), предложите то же самое сделать ребенку.
    Покажите малышу, как брать крупу – тремя пальцами, щепоткой!
    На подносе можно рисовать дорожки, предложите малышу пройти пальчиками по этой дорожке.
    Нарисуйте основные фигуры – круг, квадрат, треугольник, овал!
    Ну и конечно, все, что придет в голову. Фантазируйте!

    ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ







    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Популярные сообщения