Тема: «Мир природы»
Программное содержание:
1. Воспитание бережного
отношения к животным.
2. Формирование
представлений детей о домашних и диких животных (птицах): почему они так
называются, их детеныши, где живут, чем питаются.
3. Знакомство с
характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями,
которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей.
4. Формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомство с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).
Рекомендовать родителям:
-
рассмотреть
иллюстраций с изображением явлений природы, животных;
-
рассмотреть
игрушки, изображающие домашних и диких животных;
-
подготовить рассказ
с ребенком о питомце;
-
посетить
городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах
взаимодействия с животными: наблюдать
за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с
разрешения взрослых;
-
прочитать
народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и
проказница мышка»;
-
подготовить
фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
-
понаблюдать за
птицами на прогулке;
-
привлечь к уходу
за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-
изготовить маску
для игры – драматизации, формировать позицию помощника.
Комментариев нет:
Отправить комментарий