"Весна шагает по планете".
Программное содержание:1.Расширение представлений о весне ;сезонных изменениях в природе ,одежде людей(солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся теплыми ,много молодой нежной зелени на деревьях .кустах).
2.Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной(пробуждение от спячки животных, появление птенцов у птиц весной).
3.Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой; доброжелательность, любование красотой весенней природы ,любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
-организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребенка на яркое весеннее солнце ,лужи. ручейки;
-привлекать ребенка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
-использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков;
-обращать внимание ребенка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
-привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений ,наблюдаемых явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий