- Прогулки по городу, в ходе которых необходимо показывать пример детям по соблюдению правил дорожного движения, рассказывать о правилах поведения в транспорте, на улице.
- Закрепить знания правил перехода: сначала остановиться, посмотреть налево, потом направо, снова налево, лишь потом переходить улицу. Показать детям пример выполнения правил дорожного движения.
- Уточнить, что на улицах есть большие дома и маленькие дома;
- Обратить внимание на работу светофора.
- Чтение художественной литературы А. Барто «Грузовик», «Самолет» «Кораблик», С. Маршак «Кораблик», «Мяч»; С. Михалков «Шла по улице машина»,«Светофор»; А. Северный «Светофор», В. Кожевников «Светофор», В. Степанов «Шофер», сказку «Снегурушка и лиса».
- Провести беседу «Если подошёл незнакомец…» ( рассказывать об опасности общения с незнакомым человеком);
- Формировать практическое умение в правильном использовании столовых приборов.
- Учить ребёнка убирать свои вещи на место.
понедельник, 10 февраля 2014 г.
Рекомендуем в соответствии с темой недели:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Программное содержание: 1.Продолжение знакомства детей со зрелищными видами искусств (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника,животные ...
-
На зарядку становись! Художественно-эстетическое развитие (музыкальное воспитание) Художественно-эстетическое развитие ...
.jpg)
Комментариев нет:
Отправить комментарий